Givsen
латентный романтик | сказочный лис | страшный человек | накуривающая муза | дрочдилер | сотона
Название: Странный вкус
Автор: Givsen
Фэндом: One Piece
Персонажи и пейринги: Михоук/Перона
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС
Жанр: романтика, повседневность
Статус: закончен
Размещение: ЗАПРЕЩАЮ!
От автора: написано на фикмоб по заявке kadoku "Дом: Я напишу, как наши персонажи живут вместе"
Дисклаймер: Ода-сама

Зоро покидает огромный мрачный замок Михоука, не оборачиваясь. Перона не выходит из своей комнаты, чтобы попрощаться с ним, потому что она совершенно по-детски дуется, ведь за эти два года она привыкает к молчаливому угрюмому Зоро настолько, что его отсутствие бьёт по ушам звенящей тишиной. Перона знает, что он и до своего ухода не сильно шумел, научившись у Михоука ходить бесшумно и сидеть без движения, но стены всё равно будто сотрясаются от грохота его удаляющихся шагов. И Перона чувствует их так, будто подошвы сапог Зоро оставляют следы на её спине. Это безумно, до дрожи, до боли в носу обидно.
Выходит Перона только ближе к ночи. В закоулках замка прячется тьма, наполняя подсознание волнующими видениями, но Перона не боится призраков – она сама кого хочешь может напугать своим бледным видом и умением парить. Поэтому она спокойно плывёт по коридорам, сердито думая, что Зоро с его феноменальной способность затеряться в трёх палках просто обязан заблудиться и умереть от голода в лесу. Она, конечно, зла ему не желает, но обида ещё слишком свежа, как и звон пустых стен замка.
Михоук обнаруживается в кабинете. Он сидит в кресле, пьёт бурбон из пузатого бокала и читает газету. Его походный камзол висит в шкафу, а шляпа лежит на подголовнике кресла, что сразу создаёт атмосферу домашнего спокойствия. Михоук никуда не торопится, он никуда не уходит. И Перону обдаёт его тщательно контролируемой спокойной волей, как горячим бризом.
– Ушёл, – ворчит Перона, сбрасывая с себя навеянное его мощью оцепенение. – И дался же ему этот мальчишка-капитан! Пф! – Она прижимает к груди плюшевую игрушку и кривит губы, потому что обида с новой силой сдавливает горло. Ей неприятно это признавать, но уход Зоро всё-таки что-то значит для неё. Причём это «что-то» – весьма и весьма неприятная штука.
Взгляд Михоука отрывается от страниц газеты на долю мгновения, но этого хватает, чтобы у Пероны заледенели пальцы ног. Она судорожно поджимает их и выдыхает. А потом Михоук возобновляет прерванное чтение. Ох уж эти мужчины!
– Хочу прогуляться, – капризно выдавливает Перона, но Михоук даже ухом не ведёт. Он степенно перелистывает и отпивает из бокала, и Пероне в который раз за сегодняшний день становится до жути обидно.
Ей не хочется в этом признаваться, но с Зоро всегда в удовольствие было поспорить и поорать. Михоук же – само воплощение снобизма и высокомерия. Он не реагирует ни на какие раздражители, особенно если они связаны с Пероной. За последние два года он вообще обращал на неё внимание раз пять или шесть. И то только ради того, чтобы попросить её приготовить что-нибудь. А Перона ведь не умеет готовить!
– Может, поужинаем? – скрипя зубами, спрашивает она и впивается в Михоука таким взглядом, что он недовольно хмурится, вновь отрывая глаза от статьи.
– Ты голодна? – спрашивает он, моргнув так медленно и протяжно, что Перона едва не теряет терпение.
– Да! – с вызовом отвечает она, упирая кулаки в талию.
– Так приготовь что-нибудь, – просто говорит Михоук и опять – чёрт бы его побрал, опять! – утыкается носом в газету.
Перона злится. Она топает ногой, разворачивается и так быстро вылетает в коридор, что едва успевает притормозить, чтобы не влепиться в стену. Она яростно рычит, ругается вполголоса на несговорчивого безэмоционального Михоука, однако послушно и, можно сказать, обречённо направляется на кухню. Распахнув холодильник, она придирчиво оглядывает забитые съестными припасами полки и недовольно хмыкает. Интересно, угольки из каких продуктов «его величество сноб» желает отведать сегодня?
Мстительно улыбнувшись, Перона берёт большой кочан капусты.
К моменту, когда за окном появляется круглый, как блин, диск луны, ужин оказывается готовым. Вернее, как готовым… Кочан капусты, с трудом порубленный в огромные лохмотья, лежит в необъятной кастрюле, присыпанный сверху тёртой морковью, несколькими кусками полусырой картошки и увесистыми клубнями лука. Перона вытирает испарину со лба и гордо смотрит на получившееся у неё «рагу». Она, конечно, готовить совсем не умеет, но в этот раз, кажется, до углей ничего не сгорает. Значит, наверное, это даже можно есть.
Михоук приходит на запах. Он материализуется за спиной Пероны и с нечитаемым выражением лица смотрит в кастрюлю поверх её плеча. Перона дёргается, уловив толкнувшую её между лопаток волю, и затравленно смотрит наверх. Михоук не моргает, исследуя будущий ужин, поэтому когда его взгляд плавно перетекает с весьма живописного содержимого на бледного повара, Перона готова провалиться сквозь пол. Ей отчего-то страшно и стыдно. Или страшно стыдно за то, что она не в состоянии сотворить своими руками хоть что-нибудь съедобное.
– Можно приступать? – спрашивает Михоук, и Перона едва не давится изумлённым вскриком.
Она быстро кивает, как китайский болванчик, и пытается ухватиться за кастрюлю голыми руками, совсем позабыв, что она раскалённая, но Михоук опережает её: он властно и в то же время неожиданно мягко обхватывает тонкие запястья, и Перона удивлённо икает, мимолётно отметив, что её ладони практически теряются в его здоровенных лапах. А потом она дёргается, опомнившись, и порывисто отодвигается, позволяя хозяину замка самостоятельно распорядиться своей посудой.
– Аккуратнее, – спокойно, с едва уловимой укоризной в голосе говорит Михоук, и Перона давится повторно. В этот раз ей действительно страшно стыдно, но теперь уже сразу по нескольким причинам.
Ужинают они в тишине, под перестук ложек по тарелкам. У Пероны нет аппетита, поэтому она вяло ковыряет большой капустный лист, думая о том, что с этого дня всё будет по-другому. Всё будет совсем не так, как она привыкла, и это почти физически больно. Перону мутит от одной мысли, что с уходом Зоро это место навсегда покинули беззаботная ругань, болтовня и милые сердцу пререкательства. Теперь этот замок доверху наполнят безмолвие и тоска. Перона, конечно, любит и первое, и второе, но Ророноа Зоро, будь он неладен, заставил её чуточку поменять приоритеты.
– Благодарю за ужин, – сухо роняет Михоук.
Перона вздрагивает, слыша его голос, и поднимает взгляд. Она уверена, что он не отведал ни крошки, потому что переваренная капуста несъедобна – она даже видом своим отторгает любой голод. Однако то, что видит Перона, заставляет её в изумлении распахнуть глаза: тарелка Михоука пуста, а сам он степенно промокает губы атласной салфеткой.
– В следующий раз сам готовь! – невольно вырывается у Пероны, и она, испугавшись своих слов, тут же зажимает рот двумя руками.
Но мазнувший её по лицу взгляд Михоука по-прежнему невозмутим. Он аккуратно отодвигает стул, поднимается на ноги и едва заметно учтиво кивает, а затем покидает кухню, не произнося больше ни слова. Перона тяжело сглатывает, поджимает губы, а потом с рёвом разбивает свою тарелку о стену. Чёртов Соколиный Глаз со своим чёртовым самообладанием! Ну почему он хоть раз не наорёт на неё?!
Утром Перона просыпается не в духе. Она долго ворочается, кусает губы и не испытывает ни малейшего желания вставать, поэтому когда время плавно перетекает за полдень, она чувствует себя уставшей и разбитой. Тишина давит на уши, заставляя морщиться, и Перона, промучившись ещё с полчаса, всё-таки нехотя покидает кровать. Сменив ночную сорочку на привычную повседневную одежду, она первым делом просачивается в кабинет Михоука, надеясь застать его там и уговорить на завтрак. Или уже обед – чем чёрт не шутит. Но в кабинете пусто, как пусто и в гостиной, и в спальне. Михоука нет в замке, поэтому Перона сперва удивлённо моргает, а затем закатывается в такой истерике, что по длинным змеящимся коридорам ещё долго гуляет гулкое эхо от девичьих рыданий.
Успокаивается Перона внезапно. Вернее, голосить она перестаёт почти сразу, потому что горло начинает неприятно царапать, а слёзы ещё долго крупными горошинами катятся по бледным щекам. Но когда где-то далеко, почти на границе сознания, раздаётся едва слышный хлопок двери, Перона вскакивает и неуклюже вытирает лицо, мало беспокоясь о размазавшейся косметике. Она срывается и несётся в большую прихожую, огибая поворот за поворотом. И лишь воткнувшись в широкую грудь Михоука, она возмущённо вскрикивает и отшатывается назад. Соскользнувшие в стык между камнями в полу каблуки заставляют ноги подогнуться, но упасть Пероне не даёт широкая ладонь с цепкими сильными пальцами, которая ложится на лопатки и подхватывает лёгкое, как пушинка, тело, возвращая ему вертикальное положение.
– Ты… – Перона возмущённо трёт пострадавший от столкновения нос и ещё больше округляет глаза, стараясь придать им сердитое выражение. – Ты бы хоть предупредил, что уходишь! Я же волнуюсь!
Михоук приподнимает брови, демонстрируя лёгкое замешательство, а потом достаёт из-за спины увесистую тушу кролика. Перона ойкает и отпрыгивает, стараясь сжаться в комок от неприятного зрелища, но следующие слова Михоука повергают её в шок, если не сказать – в ужас:
– Я приготовлю нам обед. Надеюсь, ты ничего не имеешь против запечённой крольчатины.
У Пероны скрипит отвиснувшая до колен челюсть, а Михоук в это время спокойно направляется на кухню, мало заботясь о произведённом впечатлении. Он собирается готовить обед. Он запечёт для них свежую крольчатину. Возможно, с овощами или другим гарниром.
Рот Пероны наполняется слюной. Она сглатывает и, не касаясь ногами пола, чтобы не выдать себя стуком каблуков, прокрадывается к двери на кухню. Заглянув в щель, она прикрывает рот ладонью, глядя на то, как Михоук повязывает передник. Глаза начинает щипать, а в груди разрастается волнительный трепет, от которого хочется взвиться под самую крышу и жутковато хохотать, наполняя это странное место потусторонними звуками. Перона снова чувствует себя живой – настолько, что уход Зоро уже не представляется таким уж трагичным событием, ведь у неё по-прежнему есть Михоук, который наверняка не станет покидать свой замок. Во всяком случае, надолго.
Перона улыбается и быстро улетучивается в свою спальню, чтобы привести лицо и волосы в порядок, ведь ей предстоит вполне съедобный обед в приятной компании.
«Странный всё-таки у меня вкус на мужчин», – думает она, подкрашивая яркой помадой губы. Хотя, если подумать, это не только её проблема.

@темы: фанфик, драббл, Михоук/Перона, One Piece